Политика возврата товара

Если вы не удовлетворены своей покупкой, просто верните товар или товары к нам в их оригинальном виде в течение 7 дней с момента получения.

В соответствии со п. 4 статьи 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» закона «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней, если товар надлежащего качества и находится в неповрежденной упаковке. Если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, мы сделаем возврат средств за вычетом расходов на доставку и перевод денег в течение 10 рабочих дней после получения изделия на расчетный счет, карточный счет либо счет paypal, принадлежащий покупателю.

Товары, пока вы их возвращаете и пока они не дошли до нас, находятся под вашей ответственностью. Для их безопасности мы рекомендуем Вам отправить посылку с использованием курьерской службы, которая будет страховать свои товары, и даст Вам более верную информацию о сроках.


Политика возврата вещей, выполненных под заказ
Согласно "Правил продажи товаров дистанционным способом", утвержденных постановлением правительства РФ от 27.09.2007 №612, потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

А именно товар: изготовленный по индивидуальному заказу, размерам, дизайну, и имеющий индивидуальное сочетание материалов; модифицированный по желанию клиента; со специальными надписями, нанесенными по желанию клиента.

Возврату/обмену изделия подлежат только в случае брака, либо ошибочно высланного изделия. В соответствии со ст.484 и ст. 487 Гражданского кодекса РФ Покупатель обязуется принять заказанный товар и оплатить его полную стоимость. Изделия, полученные при возврате, со следами эксплуатации, загрязнениями и т.д. будут высланы вам обратно без возврата средств.


Важно знать:

Мы не оплачиваем расходы на возврат товара, кроме тех случаев, когда вещь выслана ошибочно или с браком. Вы всегда имеете право передумать и отказаться от покупки, но не забывайте, пожалуйста, что работа курьерской службы не является бесплатной.

Если вы получили не тот товар, или если товар неисправен, свяжитесь с нами , мы произведем обмен (в этом случае стоимость всех расходов мы берем на себя).


Made on
Tilda